Каждый экспедиционный автомобиль должен быть оснащен системой подогрева Webasto
И вот почему.
Даже отправляясь в летнее приключение, которое, казалось бы, должно происходить под лучами солнышка, можно попасть в откровенный минус
Раскрываю секреты.
Летом 2018 года я организовал экспедицию Исузу Россия «Кочевник. Монголия»
Два подготовленных пикапа Исузу Д-макс (один из которых был в тюнинге Арктиктракс) были оборудованы самой простой Webasto!
И, что вы думаете!!! Нам пригодились подогреватели в поездке раз 6 (за 40 дней экспедиции)!!!!
Когда ночная температура в пустыне Гоби и в Дархатской котловине опускалась ниже нуля! Утром вода в чайнике и кружках, оставленных на улице покрывалась слоем льда, а палатки инеем (ой, как не хотелось вылазить из спальника, бррр)
Пока собирали лагерь, что бы не портить впечатление от окружающей красоты (читай, тишины) — мы запускал Вебасты в обоих пикапах. И, в условиях холода, быстро собирали лагерь, садились уже в теплые машины!
Казалось бы, какая-то мелкая деталь, а какая огромная польза от подогревателя ЛЕТОМ!
С лета 2018 я стал хотеть себе Вебасто, в итоге и поставил в свой экспедиционник Лендкрузер Арктиктракс!
Читайте = Владение WEBASTO. Плюсы и минусы
Сергей Лысенко (ЛС78)
фото автора, организатор
экспедиции Исузу Россия «Кочевник. Монголия»