Шедевры рекламы рыболовных товаров, которые меня заставляют улыбаться

Рыбалка

Открою большой-большой секрет, я не только автор одного из Дзен рыболовных каналов, но и его постоянный читатель. В смысле не моего канала, а всей платформы)) И поэтому так же, как и вы, мои дорогие читатели, я вижу рекламу, несмотря на развитую баннерную слепоту.

Баннерная слепота — это давно известный тип пользовательского поведения: склонность пользователей игнорировать элементы веб-страницы, которые они воспринимают (ошибочно или нет) как рекламные.

Но реклама товаров для рыбалки, как бывшего работника рыболовного магазина, заставляет сосредоточиться и присмотреться, что интересного там рекламируется… И главное, как? Ведь иногда я был нужен на работе. Эй, я бы хотел, чтобы я не делал этого иногда. Ведь не зная тонкостей работы рекламы на Яндекс Маркете, иногда можно сойти с ума от увиденного. Ну или, в моем случае, хорошенько пожрать из тех жемчужин, что попадаются на глаза!

Реклама рыболовных товаров, которая заставляет меня улыбаться

Возьмем, к примеру, рекламу московского магазина MaxFishing (не путать с питерским и Максимом Балачевцевым). Что они в итоге рекламируют, я так и не понял, но стоит отметить, что сам рекламный пост красиво оформлен и заинтересовал меня, не считая содержания.

Если внимательно посмотреть на фото, то мы видим достаточно известный японский воблер Megabass Kanata. Если мы читаем большой текст, то понимаем, что должна быть силиконовая приманка Sawamura. Но глядя на мелкий шрифт, читаем, что речь идет о каких-то спиннерах… Типа 3 в 1! И пока по ссылке не перейдешь, фиг поймешь))

Реклама рыболовных товаров, которая заставляет меня улыбаться

Второй анонс Яндекс Маркета просто бомба! Возможно, это сделано намеренно и подходит под определение вирусной рекламы (одна из уловок на рекламном рынке). Но в любом случае это выглядит как бомба, я честно старался долго этого не видеть! Отходит на второй план то, что это спиннинг для ловли голавля. А вот содержание изображения, как видите, просто шедевр!!!

В общем, реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Он везде, в каждом углу и в каждом утюге. Как это относится к тому — личное дело каждого, но перлы, подобные приведенным выше, очень поднимают мне настроение))

Читайте также:  Эксперименты с зимними блеснами. Проверка.
Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.
Оцените статью
wfishing.ru
Добавить комментарий