Самая неудачная рыбалка в сезоне: застряла машина, буры не бурят, обрывы и т. д.

Зимняя рыбалка

Ну, не только же про успешные рыбалки рассказывать, правда? Поэтому сегодня разберём самую жёсткую рыбалку за весь зимний сезон.

Вообще-то всё начиналось неплохо. Собрались с другом. Выехали. Путь держали на новое место и по приезду пришлось искать стоянку. Дело осложняло строительство дороги и моста через реку, на которой мы как раз хотели порыбачить.

Но это ничего. Место мы всё-таки нашли.

С виду вроде неплохая расчищенная стоянка. Въехали туда и бац! Тут же сели на пузо. Решили не заморачиваться, а вытолкнуть машину на обратном пути.

Взяли скарб и поплелись на лёд.

Встали. Пробурили первые лунки. Рыбачим.

Привязал мою любимую мормышку типа "Капелька" и насадил пару мотылей. Слёту поклёвка на глубине 2 м и парочка небольших подлещиков. Ну всё, думаю, теперь-то попрёт!:)

Отец сделал секретные искусственные насадки, о которых я раньше не знал. И мне не терпелось их попробовать.

Насаживаю и отправляю в лунку. Вижу, есть поклёвки. Подсекаю и чувствую что-то тяжёленькое. Ну всё, думаю, сейчас нафоткаю, дома статью напишу и отправлю полный отчёт подписчикам на Дзене.

Подвожу к лунке… и всё. Крючок зацепился за кромку льда.

Взял блёсенку, чтобы сделать из неё что-то вроде отцепа, но тупанул, забыл её прикрепить к другой леске, чтобы была возможность вытянуть её. В итоге обрыв и я потерял свою любимую мормышку и блесну.

Но горевать не было времени.

Мы собрались и пошли в другое место. Буримся. Но чуем, как-то тяжело идёт. Ну вот прям совсем тяжело. Лёд, что ли, какой-то не такой.

Вытаскиваем буры, а там земля.

И после этого всё пошло по… в общем с бурами что-то случилось и они тупо отказывались бурить. В итоге каждая лунка давалась нам с огромным трудом.

Читайте также:  Отчеты: Зимний сезон 2021 от "Андрей85"

Рыбы больше не было.

Под конец к нам подбежал вот такой пёсик с разноцветными глазами.

Немного покормили его и сами поели. Затем двинулись обратно. А обратно пришлось подниматься в гору со всем снаряжением.

Но это мелочи. Ведь нам нужно было ещё машину вытолкнуть.

Друг заводит мотор. Я толкаю. И хоть бы хны. Машина вообще с места не двигается.

Попросили других рыбаков. Толпой из 7 человек ничего не удалось сделать.

Постояли минут пять и наконец-то нам посчастливилось. Рыбаки на Ниве вытянули нас за трос.

Фух, тяжеловато было. Но всё же мы справились. Не сдались после первой неудачи. И думаю, что такие рыбалки тоже должны быть. Чтобы ценились моменты более позитивные:)

Да и опыт нарабатывается.

Вот такие пироги, ребята.

Бывали ли у вас сложные рыбалки? Расскажите в комментариях.

Источник

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.