Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который задают мне люди, интересующиеся полноприводным двигателем Соболь, — это «Какое топливо»?
Оборванный городской режим с короткими пробегами не дает пустой картины «катастрофы», потому что с учетом пробок, отопления и суеты во дворах цифры довольно пугающие.
Но поездка протяженностью почти 600 км — хороший повод сбросить показания бортового компьютера и провести подробные измерения
Идем из Уфы на Юмагузинское водохранилище, в общей сложности с учетом загруженности производства и суточных поездок от воды до базы Соболь проехал около 600 км
Несмотря на то, что прелесть надувных лодок в том, что они быстро собираются и разбираются, выполнение этой процедуры на трех лодках за несколько часов дня — занятие утомительное.
Поэтому я выбрал вариант нести на такой «матрешке» вес надутой лодки. Кстати, мы также сэкономили время на загрузке. В нижней лодке было 2 двигателя + один на транце, 140 литров топлива в канистрах и канистрах, а также емкости с едой и вещами. Это была действительно одна из наших самых быстрых поездок без длительных операций по погрузке и упаковке.
По поведению машины на дороге прицеп практически не слышен. Если транспортировка лодки сопровождается раскачиванием, то комплект даже с тремя надувными лодками не доставлял дискомфорта как на прямых участках с большой скоростью, так и на дорогах с плохим покрытием.
Данные о расходе топлива и некоторые фрагменты ландшафта смотрите ниже, приступайте к визуализации!
Больше тестов и обзоров лодок из ПВХ на нашем YouTube канале! Зарегистрируйтесь и следите за новостями!
У вас есть горячее желание купить моторную лодку? Затем перейдите на сайт нашего интернет-магазина: ▶ ️ ПервыйЛодочный.РФ
_______________________________________________________________________________________