Помогают ли понты поймать рыбу?

Рыбалка

Современные тенденции, пропихиваемые рекламой, часто не улучшают, а только ухудшают наши уловы, вынуждая тратить деньги на снасти почем зря. Реклама постоянно втюхивает нам всякий бред, программируя под свои корыстные интересы естественное рыболовное желание поймать рыбу. Торговле нужен только оборот, а не наш улов – никого это вообще не волнует, кроме нас самих.

Против этого агрессивного рекламного прессинга приходится морально бороться. Нельзя так, это просто рекламные издевательства над людьми. Реклама учит ловить «правильно», демонстрируя просто невероятные понты.

Реклама не только настаивает на покупке определенных узкоспециализированных снастей, хая все универсальное.

Реклама еще рисует нам «правильные» схемы ловли, в том числе важнейшие – тактические, на основе опыта тех же спортсменов. И что, разве разумно прикладывать их к обычной рыбалке?

Помогают ли понты поймать рыбу?

Взять спортивный фидер с его обычной цепочкой событий. Сесть, найти перспективную точку, обложиться снаряжением, ловить на одну снасть, две-три держа в качестве запасных на случай обрыва, вывалить на дно гору прикормки, прирасти к этому месту намертво.

Этих «если» бывает много, и будет этот современный фидер сидеть истуканом со всем своим дорогостоящим снаряжением. Если же будет клев леща, так почти все станут хорошо ловить – в такие периоды эта рыба ловится без затей.

Или взять современный спиннинг, где напор рекламы максимально мощный на наши мозги. Но ведь против «лома» слабоклевья нет приема у самого крутого спиннинга. Наглядный пример – спиннинговые соревнования высокого уровня. Спиннингисты, участвующие там, упакованы по полной программе. Но что поделаешь с этим полусонным судаком, забившимся в густой коряжник? Да ничего не сделаешь.

И только в совсем короткие периоды выхода клыкастого на песчаные пятаки можно выхватить несколько одиночных рыбин. Так получается, что в такие дни спиннинг остается практически не у дел, и даже высокое мастерство спортсменов и безупречные снасти, приманки практически ничего не могут противопоставить слабоклевью.

При этом разнообразная бель в эти дни очень неплохо может ловиться на поплавок и фидер.

А реклама спиннинга тупо давит, мол, покупай лучшее, не отвлекайся на всякие там фидера, лови настойчивее и поймаешь. И рекламу не волнует, что покупая лучшее в спиннинге, рыбак автоматически ограничивает себя в покупках доночных и поплавочных снастей, ведь рыбацкий бюджет у многих ограничен. А реклама фидера зазывает покупать лучшее в этом направлении. В поплавке свое.

Читайте также:  Сколько стоит хороший спиннинг

Вовсе не уверяю, что современные снасти плохи – они замечательны. И очевидны такие понятия как хороший поплавок, удилище, катушка, блесна, воблер или просто грамотно смонтированная оснастка. Говорю лишь о том, что в рыболовных магазинах максимум 10 процентов для рыбы, остальное – для покупателя, чтобы именно нас поймать на удочку. И ладно еще бы продавали сплошь качественные снасти, так ведь столько барахла попадается, замаскированного под крутое!

Просто бесит и сильно печалит, когда недостаточно искушенные в мире современных воблеров, рыбаки покупают всякий хлам! Ну как это можно терпеть, и всегда спорю и ругаюсь в магазинах, когда неискушенному рыбаку с умным видом продавец втюхивает откровенный шлак, который сам не знает, где у нас река находится. Подобное – это уже самые низкопробные, недопустимые понты!

Источник

Оцените статью
wfishing.ru
Добавить комментарий