Поехал за карасями. Хотелось монстра, но… пришла она!

Рыбалка

Здравствуйте друзья!

Очень изменчива — весенняя рыбалка. А тем более, когда весна довольно холодная. Только вчера здесь ловили карася, да и сегодня утром ловят. Я решил сесть в начале ночи, с 8 вечера до полуночи.

Буквально через 20 минут после начала улова он прошел первое испытание. Я не стала фотографировать и сразу выложила. Я подумал: «Ну, давай топать!».

И затопило. Сразу и много и активно.

Я пошел за палаткой. Я хотел монстра, но.. она пришла!

Иногда не было времени забросить вторую наживку. Таракан активно собирался в осыпающейся массе, выступающей в роли приманки. Но таракан не страшен. Кроме того, у каждого третьего был довольно низкий размер раковины, менее 200 граммов, все грубое, нерестовое.

«Нормально» — подумал я. «Сейчас стемнеет, таракан покатится и они придут!» Стало темно. Я включил фонарик и включил поплавок на втором удилище.

Ну, они прибыли! Правда, опять не то, что ожидалось. Серебряная рыбка откатилась от берега, и ротанцы последовали за ней. И прямо на уровне моих удочек. Но крутятся здорово! Они здесь большие. И рыбачить хорошо и рыба красивая. Но конечно хочу карася. Я жду. Я фонариком доволен. Здорово его с ним поймать — поплавок уже горит! И луч света такой, что освещает противоположный берег. И в воду не тонет.

Я пошел за палаткой. Я хотел монстра, но.. она пришла!

И, что любопытно, таракан продолжал клевать. Чуть реже и не так активно, но вполне бодро торчали где-то до 23:30. Я поймал около 30 тараканов и 5 или 6 ротанов.

И вот таракан окончательно отвалился, активный ротан закончился. А у меня еще есть глоток. Еле-еле, на 1 деление поднял, подержал, опустил и медленно волчком в сторону.

«Он» — подумал я.

«Да, это я, но в следующий раз», — ответил он, сделал пару хороших рывков и упал.

Читайте также:  Какие узлы лучше? Продолжаем тестировать леску.

Похоже, сейчас все довольно аккуратно. Активен в малых масштабах. А здесь, глубоко под землей, он, видимо, еще почти не ест. Но ничего, 1-2 недели и кракены наконец проснутся!

А пока будем их шлифовать в одиночку)

Всего доброго и больших Вам рыб!

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.