Первый лед от сайта МаксФишинг

Рыбалка

Привет, друзья!

Не только я «открылся». Многие люди на моем сайте уже начали ползать по льду. А кто-то уже несколько раз. Сегодня самое интересное…

Поролоныч

В субботу было обнаружено большое количество нереста щуки в домашнем водоеме – на виду было поймано шесть хвостов. Я даже не знаю, хорошо это или плохо.

Окунь появилась в трех коротких четких выходах, первый я ее трахнул – «меня там не было», остальные – мне удалось.

Таракан тоже сошел с ума

Щупальце

Жестокий таракан)

Шитик

Несколько прохладных дней поставили вопрос: есть лед или нет? Решил проверить. Сбежала к ближайшему озеру, выхожу на берег по дороге . и жалею, что не взяла блок. В слове «абсолютно» нет льда. Только в бухте под горой видна белая полоса, но этим словом она не впечатляет. В общем, я не сильно разозлился, сел в машину и собрался ехать домой.
Через какие-то неизвестные нейронные связи мне пришла в голову идея зайти на навигатор, но голос Ренаты Литвиновой только что скачал.
Но Рената почему-то не захотела со мной общаться и я скачал голос Йоды.

Хозяин сразу отправил меня на другую дорогу, где было ближе, но дорога была хуже, и мне пришлось идти в гору. Тот, под которым что-то светилось. Спасибо, Йода!
Белая полоса оказалась не такой уж узкой, метров 50 и держит лед! Почти пять святых. Рыбы в траве на берегу не было, крючки крепкие. Но он все равно замучил первого!

Первый лед с сайта MaxFishing

Я осмелился отойти на несколько футов от травы, и ситуация стала улучшаться. Где один, где пара, из дырочки тоже выскользнули 4 штуки. Полевки очень вялые, некоторые висят. Но на траве еще много крючков. И пришло время заката, я приехала к обеду.
В общем, на десяток осталось, сезон как открытый

Читайте также:  Огромные караси на "Корею". Рыбалка.

Первый лед с сайта MaxFishing

40г – самый большой насест поездки)

-carelian-

25.11.21. Я напечатал жесткую воду и сколотил.

Время не время… И забываешь обо всем, когда со льда или на льду тынцы в руках и это что-то))

Хищник…

Сегодня я тоже открыл зимний сезон 2021-2022.

Осенью, когда мы ползли с Сержем и Данди по болоту на спиннинге, мы решили проверить их на первом же льду. Это время, у меня есть возможность приехать, я созвонился с Серегой и решил, что Михе очень жаль, что надо работать и не может составить нам компанию.

Так как здесь много болот и ходить нужно почти везде, и на этот раз я уехала рано вечером, чтобы посмотреть другие места. До сакрального время тоже + 2 + 2,5 гр. Снега нет, морось. Как только я повернул на восток, сразу 0: 0. 5 а снег лежит. А когда мы пошли на болота, это было похоже на зимнюю сказку.

Первый лед с сайта MaxFishing

Но, к сожалению, на болотах нет льда, но мы не разозлились и распрощались еще 70 км восточнее. Вроде есть лед. Люди сидят на берегу. Пересекается, но сдерживается, 5 см. Нормально. Начнем с рассмотрения этого случая. И мы начинаем искать в разных сферах.

Рука Сереги уже на месте, а я уже три пыталась достать,

Я ищу ложку и свою рыбу. Первый попался на 35 ку матана, она конечно маленькая)) Но полили и отпустили друзьям по традиции)))

Первый лед с сайта MaxFishing

Лед местами крепкий и держит близко двух человек. А кое-где ломается так, что выдержать не все, поэтому двое рыбаков рядом с нами не выдержали и ушли. А пока мы рядом рыбачили, рыбу ему дали)))

Читайте также:  Имеет ли цвет прикормки значение? Так ли важен цвет?

Бред ловят регулярно. Фермеру Анатолию было очень плохо, потом я ему подарил эту матану и он сразу поймал рыбу, на словах поблагодарил, предложил деньги, но это подарок от души.

Готовлю себе “блоху” Это пока секрет)) и сразу сажусь с супом.

Первый лед с сайта MaxFishing

Блесна в шахте, я положил ее на место и такой удар, небольшое сопротивление, и этот ублюдок вытащил блесенку из мушки, как? Я в шоке, за 10 лет это первый случай и надо по этой ложке, грусть, не более, еще не серийный. И сразу Серж говорит, что потерял твой листочек, который брал, ну он там и отдал другу, чтоб не злился.

Ну что поделать, поставил разные родные мои и дырочки встряхнул ну. Но после того, как я его снял, все оказалось слишком просто, и я из интереса стал ездить по-другому. Ловил и на СС, и на самодельном рапторе.

Было решено попробовать сварку. На них клевал даже окунь чуть побольше и ударом.

Первый лед с сайта MaxFishing

Также на улице остатки снега и Шуги сдуло льдом, все стало прозрачным. Тщательно двигались там, где лед был непрозрачен, кладем кусочек и понеслись, раздавая до 20-30 штук.

Сначала пустили мелочь, но потом Сереге позвонили и попросили принести чушь кошкам, так что с ним удалось поймать 96 штук)))

Они отлично оторвались от поклевок, довольны по максимуму. Немного откалиброван в ухе супа.

Первый лед с сайта MaxFishing

обидно, если лед треснет из-за профи. В целом день получился на 100% удачным, но зря не рискуйте, лед средний.

Гоблин

Обратный путь отнял у меня силы, на творческий отчет больше не оставалось. Не убирают за городом, пробка на час. Короче открыли, первыми на своем месте стало видно по неочищенному дереву)

Читайте также:  Полный запрет троллинговой рыбалки от Росрыболовства, мера сохранения популяции водоема

Лед 4-5-6 см. Пойманная щука

И десяток окушек. Что-то вроде этого

Утром снежинок не было ни на льду, ни в лесу, но к вечеру накопилось 5 копеек и начался бетонный бег, лед свернулся, вода сжалась.

Больше отчетов и обсуждений на сайте Max Fishing

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.