Открытием сезона фидерной плотвы доволен… Почти, как удав

Рыбалка

Наконец! Оно делает! Дождался подходящей погоды, в первую очередь направления ветра, и пошел сидеть тощим задом на скалы Финского залива! А чтобы было приятнее сидеть, я зашла и наконец купила себе толстовку, так как моя куда-то испарилась… Или моль съела ее в ноль за зиму, не оставив даже ремешка)))

Начало мая на плотине для меня ловля плотвы и подлещика, но активная ловля леща там обычно начинается позже. В любом случае, я не знаю, как вы это делаете.

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Вот такая нетривиальная композиция для ловли на фидер…

С парой кило наживки — Дунаев Премиум и из той же серии. Так же на всякий случай концентрат от тараканов, так как концентрат Гастера я не видела))) Я по привычке обычно использую полные ароматы, налила немного концентрата, забыла, что эта скудная бутылочка рассчитана на 7 -8 кило сухой смеси, ну если ничего, наберу руку еще раз, ибо преимущества концентрата уже оценила…

Выбор приманки, возможно, кого-то удивит, ведь он собирался ловить ее на фидер, но поверьте, все прошло по плану. Хотя кормосмеси были бы более актуальны. Решил поэкспериментировать, потому что кое-что вспомнил, но на днях расскажу…

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Удобно расположившись на камешках, он зафиксировал длину заброса и стал потихоньку ловить. Первую прикормку я даже не делал, так как было лень и предвкушение активного клева ближе к вечеру. Именно в это время я сделал ставку на опыт прошлых лет, хоть и приехал немного раньше.

В итоге получилось почти на 100 процентов правильно, потому что первый час я просто сидела и загорала… Ну и не забывал иногда поесть. Потом пошли первые ходы, но такие робкие, что лягались… У меня было полное ощущение, что оснастка не с скидфидером, а как минимум 30-унциевый груз завязан узлами и кто-то размером с мизинец пытается сдвинуться с места это по крайней мере один миллиметр под водой.

Читайте также:  Ранневесенняя фидерна ловля на реках. Как поймать больше рыбы?

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Стандартный таракан… Но я доволен))

Часов в семь вечера, однако, появился результат, и нет-нет, а таракан оказался на берегу. А вчера в восемь этот самый неизвестный человек просто щелкнул «волшебным выключателем»!

Поэтому сначала нужно было уменьшить объем кормушек, чтобы не терять время и не остаться без рук по привычке, а потом снять с кормушки второе удилище. Так как когда оба типа колчанов сходят с ума, то в голове каша, а руки просто не понимают что делать (((

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Тем не менее, я не зря ношу с собой кормушки на 30 и 50 мл.!

Если до «смены ножа» таракан предпочитал классический бутерброд из губки и червя, то когда она началась, переключился исключительно на первое. Зато лучше держится на крючке и опять же с ним не возишься.

Чуть больше часа я сидел (прыгал) и получил сильное энергичное сопротивление, сытую чистую рыбу и постоянное движение кончиком. Кормушку даже нельзя было опускать на подставку, так как поклевки начинались практически мгновенно.

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Кстати, пока не клюнул, подсмотрел у соседей и тоже тишина. В то же время, что и мой, сосед справа насадил на приманку. То есть рыба просто подходила к акватории и стояла на заранее прикормленных местах.

После девяти я потихоньку начал готовиться, так как не планировал оставаться на ночь и не брал светлячков с фонариком. Ну а когда я добрался до леща, я понял, что все, таракан приходит и уходит! Ее сегодня не было в планах))

На обратном пути от ничегонеделания я сказал своим коллегам. На камнях где был — 35 рыбаков, на мишени — 55 (знаете, каждую секунду с пауками), на бруствере точно не сосчитать, но не меньше 30 человек))) Одним словом, жара ушел!!!

Читайте также:  Поплавку ветер не страшен. Я его вижу всегда, просто делаю правильную оснастку

Доволен открытием сезона кормежки тараканов... Почти как удав

Брал для себя, но большего мне и не надо)))

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.