Рыбалка

Автор: Николай Цыбулько

Привет из солнечной Бурятии! У меня очень большой опыт рыбалки, рыбачил я, можно сказать, с пеленок. Поэтому, когда в январе прошлого года наша федерация планировала провести соревнования по триалу блесны, я решил вспомнить молодость и начал готовиться. Честно говоря, в старые времена спиннеры не пользовались большим успехом, потому что качество спиннеров в магазинах было плохим. Я пытался сделать это сам, но особого успеха у меня тоже не было. Я даже не помню, кто был тем добрым человеком, который подарил мне эту книгу. Хоть она и написана давно, но содержит основную и базовую информацию, которая поможет новичкам освоить зимние блесны даже в наше время.

Окунь в Бурятии.

Я снова изучил книгу и поискал в Интернете. В итоге я остановился на этих удильниках. Родные катушки лопнули на морозе, выточил новые из капролона и проблема решилась.

Купил безделушек и пошел с друзьями на рыбалку

Мы пошли на гусиное озеро. Водоем довольно большой, с глубиной до 30 м и большим количеством щуки и окуня. С первых лунок были поклевки, и на нескольких я попал на хорошие подъемы! Эта поездка стала для меня открытием! Оказывается, можно ловить наживку ХОРОШО! Ну, отсюда и началось! Он занял второе место в конкурсе.

Окунь в Бурятии.

В январе этого года на этом же водоеме прошли еще одни соревнования. Глубина ловли достигала 13 м, я использовал блесны до 50 мм и весом до 8 г, леску от 0,12 до 0,18 мм. Заметил тенденцию, что чем глубже должна быть приманка, на больших глубинах кд не срабатывал, видимо натяжение лески и ее инерция не дают приманке «стартовать», поэтому замахи пришлось делать более энергичными Наконец , второй.

Читайте также:  Незамерзающая река Сибири, несмотря на 40 градусные морозы

Как-то в очередном клике заметил у друга удочку MF lce R-sport. Очень понравилось, удобная ручка с мягким силиконовым покрытием, диаметр катушки прямой, то что надо, острый хлыст. Вскоре я поехал на Кубок Красноярского края, куда приехали спортсмены из 5 регионов. Этими удилищами пользовались многие ребята, что окончательно убедило меня в правильности выбора, и я купил себе несколько.

Окунь в Бурятии.

Статья в рамках конкурса «Как я ловлю окуня»

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.