Одна рыбалка. Четыре мнения…

Рыбалка

Привет друзья!

Редко про рыбалку в одной компании можно прочитать 4 совершенно разных отчета) Представляю:

Автор: Андрей(БАВ)

Сегодня мы прошли уже ставший мифическим «путь Монолита». Перед ним, сквозь множество глубоких горных хребтов, толкает дурацкий Буран и по неизвестной причине арендованную мотособаку.

В Зеленцы не попали, не хватило мужественного энтузиазма. Решили поискать «свою рыбку». Нашли только после 15.00.

Как результат:

Urwald — 80 штук, Conwell — 75 штук, I и spb122 — по 50 штук.

Тактика монолита сработала лучше. Артем и Андрей сидели в одной лунке и ловили все без лишнего бурения. И мы с Женей лучше ищем, и в результате меньше копаем.

НО и так — хорошо поймал. Лучший результат сезона, если считать по частям.

Автор: Urwald

Привет друзья, хочу рассказать как смонтировать LO. Это моя версия отчета о поездке!) Четыре опытных бесстрашных любителя полосатых воров жестко трахнулись на бескрайних ледяных просторах Ладоги. Встречаемся, бронируем автомашины на сумму бурекс и мотособаку. Мы приготовились бить заткнувших рот, но не тут то было, первое убежище и собака умерла. Андрюха выжил, но в мыле.

Рыбалка. Четыре мнения...

Вырванный с корнем, он отправился в многообещающие места. Но что-то пошло не так, опять дриста, опять толкать, таскать, копать. В 9 часов начинаем просто ловить! Вот, там бурим, ищем. В эхе много рыбы, но она совершенно пассивна. Решили переехать, теперь меня назначили главным заводчиком собак) ну я оправдала ожидания посадив собаку как не могу. С помощью метели, веревок и своеобразной матери вытащили его на твердую поверхность. И падали бессильные. Отдохнув, мы снова попытали счастья на свежей лунке, но свежей лунки так и не нашли.

Читайте также:  Испытанный вариант приманки из сала

Дристалисты полностью сломали наши крепкие организмы и было решено возвращаться на базу на свет. Кое-как добрались, и вот, наконец, было решено хоть как-то разделать жирного окуня, и одного толстого окуня мы в русло порезали!) Ах, да, в Ладоге мы поймали три окуня на двоих, в русле более полугода десяток на каждого. Устал как собака. Выпью пару рюмочек коньячного бабла, не выпитого со льдом, и пойду спать. Отдельное спасибо жене за доставку, Андрюхе за компанию.

Автор: Conwell

Внесу свои 5 копеек и я, может быть!
Абстрактный.
Тёма — герой, он согласился заменить больного пожилого человека в этом чуде инженерной мысли, копаясь в любом маленьком дристалище, благодаря специально продуманной конструкции упряжки… Он заслужил звание «Почетный собаковод за Наймите»:-)
Подспудное ощущение, что «собака не моя», получило важное практическое подтверждение.
Андрюха определенно мастер направления ветра. Без него Монолитный Бурекс, скорее всего, был бы прочно посажен, и они бы с Женей точно погибли, пока таскали собаку по колено в мутной воде.
Я не помню, чтобы когда-нибудь был настолько мокрым на льду, внутри и снаружи одновременно… 🙂

Рыбалка. Четыре мнения...

В результате всего вышеперечисленного окуня ловили не там, где ловили, а там, где было сухо… 🙂
Но, справедливости ради, до момента нашего отъезда он вроде нигде не был пойман.
Присутствуя на экранах, он с интересом обнюхивал каждую новую рулетку и уходил, видимо, говоря: «Ах… кончилось…»
Он даже не хотел кусать только что представленную Юкка-Впай. Но я от ее кулона и ясности конца — и так удовольствие получил. 🙂
Поэтому мысль бережно вынашиваемую, но отчетливо читавшуюся у всех в глазах, мысль «пора срывать», когда снова началась метель и впереди сплошные лепешки, пришлось ее высказать. Мы дождались Женьку, которая как-то медленно, торопясь, почти доехала до Зеленцов и двинулась в обратный путь.
Зато в канале было чудесно — спокойно, тепло, еще какую рыбу «молочной зрелости» ловили.
В соответствии с действующей модой я закончил ловить в проруби на клева; Решил, что хватит (оказались ровно 75 штук).

Читайте также:  Как я писал обзор про рыболовную катушку Akara Ultra Sport 2000 и чуть было не помер со смеху :))

Рыбалка. Четыре мнения...

Боюсь, по крайней мере, в ближайшую неделю в Ладоге делать будет нечего, солидный отрыв вперед, совсем снесет мозг.

Автор: spb121

Наконец, я заснул уже взрослым в Ладоге. Почему-то этого еще не было))

Два матроса-мизинца — и все (фото первенца прилагается).
Однако могу сказать, что в компании вышеупомянутых благородных донов в целом мероприятие было радостным и веселым!

Рыбалка. Четыре мнения...

Спасибо BAV за мастерскую съемку метели! И для юкки! Мне не стыдно!))

Спасибо Урвальду за невероятное владение мотособакой — трудно переоценить, сколько человеко-часов сэкономлено с его помощью!

Спасибо Конвелю и еще двум дворянам за надежную, веселую и уравновешенную компанию! Надо сказать, что мне уже доводилось видеть в подобных ситуациях куда менее спокойных гонщиков, так что есть с чем сравнивать!

Конечно, Кобона, при отсутствии возможности свободно передвигаться, — обычное место для прицельной ловли.
Да, они не дождались раздачи в «поле», но легко и благополучно вернулись на тот свет и повеселились на канале.

Больше отчетов, полезных и веселых, на форуме Макс Фишинг. Приходите, регистрируйтесь, читайте и пишите о своих рыбалках.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.