Новгородские окуни

Рыбалка

Автор: Хищник…

Сегодня собираемся постоянной командой на поиск жирного окуня, который не доделали в прошлый раз)) Добираемся до озера, засыпаем полянку, селедка с напитками. Включили Хоккей))) прямой эфир и отдохнули. Тот окунь, когда 1:1. Мы не могли остаться незамеченными)) и нас прикрывали еще несколько экипажей знакомых))

Новгородские вешалки

Желающие тоже угостились)) и поддержали нас)) Настроение в гору. Мы решили начать поиски там, где мы его поймали, чтобы найти след. Конечно, его там не было. А бульдозер уже высокий и отлично прожаренный. Морда запеклась, витамин Д потрепал.

Сереге удалось уравновесить двух полуросликов, но это уже не то стадо. Первую рыбу помыли, мыслей в кучу и дальше поиски. Они же вели на глубину, где я ловил первым окунем на насекомое с подвесом.

И застряли и между мусорными баками и на курганах, в итоге решили двигаться в обратном направлении, откуда изначально пришли. По пути проверяем места, где один из нас когда-то хорошо ловил рыбу. В одном из таких горячих точек сидит щука, в результате чего, прогулявшись, подрезает приманку. Минут через пять в 20-30 метрах от меня щука Эдика тоже пускает приманку и все, идем дальше.

В итоге добрались до исходного места базирования этих толстяков, разошлись. У меня в памяти есть курган, которого уже даже не видно. Но я нашел это, просматривая. Иду в рейд, появляется куча ледяных осколков, приманку не могу утопить, но почистил и начал прокачивать мерседес.

Прошло совсем немного времени, как первый арбуз вышел с хорошим рывком.

Новгородские вешалки

А потом вторую не вытащил, льдины снова всплыли и заполнили прорубь. Она снова вытерла и щелкнула своими мягкими каблуками.

Читайте также:  Откуда пришли воблеры и почему Лаури Рапала не первым придумал воблер и даже не вторым

Позвал своих, а они стали ловить понемногу и ко мне не подошли))) Бурил близко, но изначально поставил бур на большие обороты)))) что малька уже выкинуло из воды. Сравнивал с мерседесом, размер почти такой же.

Новгородские вешалки

Опять выстрел в прорубь. И снова серия приятная) Ровно каблуки.

Хоть лед и мокрый и перфорированный воняет, но я не смог поставить свой аккумулятор)))) В лунке тишина, но такое ощущение, что в статике кто-то коснулся лески)) Поставил проверенный любимый 38 и он на жабрах!

Решаю кинуть туда кузнечика а там сидит монстр, которого он мог только кинуть в нору, но отказывался заходить и в итоге начал давить и сорвал вертящуюся гадину))) был похож на судака, но не щука точно.

В итоге я привез сюда 16 мягких штук, а медиана глубины ящика ждала товарищей.

Сергуня тоже поймал.

Эдик на этот раз прибавил и забил больше голов

Снегопад усилился, пришлось переворачиваться и ехать домой. По приезду была как снеговик))

Новгородские вешалки

Рыбалкой остался очень доволен, хоть она и началась в 14:47. Но, наверное, в этом есть что-то веселое.

Спасибо, друзья, что посетили нас.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.