Непрофессионалы на зимней рыбалке — мой первый выезд в 2020 году

Зимняя рыбалка

Решили мы с Колей хоть раз за короткую зиму съездить на рыбалку со льда, окуня половить. Однако, все пошло не по плану, и вместо рыбалки пришлось спасать машину. Рыбу, кстати, поймали, фото в статье.

Непрофессионалы на зимней рыбалке - мой первый выезд в 2020 году

Когда ехать на зимнюю рыбалку? Конечно, 29 февраля!

Сразу скажу, во избежание недопонимания: мы не профи в рыбалке со льда, даже не середнячки. Для нас этот вид медитации — просто "".

Вот и решили попробовать поймать окуня, на примете был один пруд, где его много. Пораньше утром собрались, вытащили из гаража "трактор" — и вперед! Предполагалось пробыть на водоеме 2-3 часа, походить-поискать полосатого, а также плотвичку.

Наше "предполагалось" закончилось быстро.

Решили заехать на пруд не с той стороны, нужно было оставить машину в деревне и пройтись пешком, но "!".

Непрофессионалы на зимней рыбалке - мой первый выезд в 2020 году

Нет, не смогла. Засадили мы ее хорошо левым бортом, а кто ездил на "классике" и также садился — знает, какая мягкая у этих машин подвеска. Помимо посадки задним мостом на лед и колесами в грязь, левое заднее колесо накрыло аркой.

Не буду утомлять долгими рассказами: в итоге позвонили друзьям, вызвали на помощь, добыли бревно "на всякий случай" и пошли немного порыбачить, пока ребята были в пути. Благо, до пруда осталось метров 300 всего.

Не знаю, времени не хватило, знаний или желания рыбы, а может — всего вместе, но поймать на этом пруду ничего не вышло:( Чертики, балансиры и мормышки окунь игнорировал. Около часа искали рыбу на меляке и глубине, у коряг и в русле — полный ноль. Спросили у местного рыбака — у него тоже за 3 часа по нулям.

Читайте также:  Лещ со льда. Закрываем сезон. Река Обь.

Но рыбалка на этом не закончилась.

Наши спасители прибыли, да сразу на двух машинах. С помощью тросов, припасенного бревна и удачи — выдернули машину и вернулись на "твердую землю". Чуть грязнее, чем хотелось бы, но зато не в чистом поле.

Быстро принято решение не сдаваться и поймать рыбу, но на другом водоеме. По дороге домой прямо у дороги есть небольшой прудик, давно хотели на нем половить — едем! Через 15 минут мы уже были там.

Непрофессионалы на зимней рыбалке - мой первый выезд в 2020 году

Пообщались с местным мужичком, получили советы, встали на коряжки у берега. Сразу заметили в лунке уклейку, дали просто мормышку — не захотела. А вот в комбинации с мотылем, а также мотыль и опарыш на поплавке рыбка оценила.

Он еще говорил про пескаря и карася, но они, скорее всего, были в другой части водоема — их мы не увидели. Так мы открыли сезон зимней рыбалки, и рыболовный 2020. Счет по поимкам 5-1 в мою пользу.

Да, рыба совсем не трофейная, но аккуратно и быстро отпущена домой, и она подарила нам позитивные эмоции, все же как-никак улов. Главное на рыбалке — процесс, тем более на зимней я был раз пять, профессионалом себя в ней точно не считаю.

Долго задерживаться не стали, но второй пруд рядом, побольше — взяли на заметку, будет возможность — приедем, только вот весна, пришедшая в феврале, намекает на ловлю форели на УЛ, а не мелочи со льда. Так что скоро поеду за пеструшкой, с меня отчет и фото;)

Спасибо за внимание, не забываем про другие статьи на канале, а также лайк и подписку.