Рыбалка

Всем привет. Хочу рассказать вам о моей нормальной первой рыбалке за последние полтора года. Я люблю рыбалку, раньше часто ездил на пруд (поймали более 5 килограмм рыбы). Но всё сильнее деградируя, мне было каждый раз сложнее залазить в машину для поездки на дальние пруды. А близкие пруды (куда я мог добраться без машины) были практически без рыбы. Эти и другие факторы складывались вместе, и я практически перестал быть на рыбалке. Полтора года назад я занялся собой (об этом много статей в моём блоге), с тех пор я был несколько раз на "как бы рыбалке", об одном из таких раз, я рассказал в этой статье. И вот, позавчера, я с другом пошёл на пруд рыбачить. Забегая вперед, скажу, что не поймали ни одной рыбки, видели только пару поклёвок, но эта была полноценная рыбалка для меня. Обо всём по порядку.

В воскресенье, я пошёл с мамой по магазинам. Только я вышел из дома, как мне написал друг с предложением пойти на пруд. Я ответил, что через час смогу, сейчас иду по магазинам, и спросил его на какой пруд пойдём. Дело в том, что как только я купил себе электроколяску (писал тут), многие пруды для меня оказались закрытыми. К одному, вела дорога через поле, там бездорожье я не проеду. Второй находится за электролинией, и чтобы её преодолеть, нужно идти большое расстояние до переезда или напрямую, перейти через рельсы. Раньше, когда я передвигался на механической коляске, друг мог меня перевести через рельсы или по оврагам. На электроколяски такой возможности нет. Это единственный её минус, что нет возможно завозить на ступени или подобные преграды, как рельсы и овраги. Это ещё один, дополнительный фактор, почему я не ездил на рыбалку. Друг сказал мне, что пойдём на "второй маклинский пруд". У него такое название, потому что он второй по удалённости в деревни Маклино. Он и есть тот, к которому вела дорога через поле. Как-то мы пытались к нему проехать, но у нас ничего не вышло. В этом пруду всегда было мало рыбы, я ловил там только ротанов, но рассказывали, что ловили там карасей и карпов (думаю, это байки про карпов). Я другу ответил: "Хорошо, если проедим". На что он мне ответил: "Поедим вокруг, это в два раза дольше и там то же бездорожье, но ты должен проехать". Я согласился.

Читайте также:  Весенняя наживка, на которую будет клевать лучше, чем на червя

Дорога на пруд

Через час мы встретились, купили червей и пошли. Шли мы больше часа. Пришли на пруд, на моё удивление там были рыбаки. Двое на этой стороне и один на противоположной. Мы нашли место, осторожно встали и стали разбирать удочки. Друг пошёл немного в сторону, чтобы не мешаться друг другу. Забросили удочки и стали ждать.

Второй маклинский пруд

Чуть-ли не первым забросом, я запутал леску. Минут пять распутывал её, но распутал, всё хорошо. Через час-полтора, рыбаки уехали, разочаровавшись в этом месте и решили, что сюда можно приезжать только "на шашлыки", здесь рыбы нет. Следом за ними приехала пара, они попросили у нас разрешения запустить игрушечный катер. Мы им сказали можно, всё равно рыба не клюёт. Они запустили, поснимали на телефон, как катер из стороны в сторону плавал. И уехали.

Катер на пульт управления

Мы остались одни на пруду. Рыбак на той стороне, раньше всех ушел, мы и не заметили когда. Другу вскоре стало скучно, и он перешёл поближе ко мне. Я несколько раз ещё путал леску, но всегда распутывал. В начале девятого, я зацепил корягу и оторвал крючок. Привязывать не стал, уже начинало темнеть и скоро надо идти домой. Друг ещё половил минут пять, и мы пошли домой. Домой мы пошли не вокруг, а рискнули пойти через поле напрямую, как мы ранее не могли пройти. И мы прошли.

По дороге домой

Мы пробовали в начале лета, тогда зелени было больше, что не позволило нам пройти. Сейчас её стало меньше и очень осторожно, но мы смогли пройти. Вот такая у меня была первая рыбалка за полтора года. Надеюсь, не последняя в этом году.

Читайте также:  Как правильно насадить хлеб на крючек. Опытные рыбаки тоже совершают ошибки при насадке хлеба.

Я рыбачу

Источник

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.