Ловим окуня в толпе. Рыбалка 3 января.

Рыбалка

Привет, друзья!

Вчерашняя рыбалка была не очень удачной. Рыбка была, но ужасно маленькая. В целом последние 5 лет на Ладоге наблюдается явное доминирование мелких окуней. И с каждым годом становится все меньше и меньше. И в самых доступных местах становится очень микроскопическим. Ну действительно 10гр окунь. Раньше проблема была на Ладоге – ловля живца на стропила. Потому что все жердочки были больше 150 г. Взяла 100 г – радость, живец хороший. А теперь… Окунь 10-40 г, как на нашем перешейке – дерево. Все опытные рыбаки, которые давно ловят рыбу на Ладоге и часто высказывают разные мнения, я высказал свое:

Из-за повышенного давления, оказываемого любительской рыбалкой и развитием снежного снаряжения зимой (снегоходы, средства доставки, подушки, караки, самолеты и моторизованные собаки) и моторных лодок летом, крупная рыба сильно исключается. Этому способствует Интернет, где информация о подходах стада распространяется за 1 день. В результате стаи взрослых рыб исчезают мгновенно и повсюду на побережье. И мальков никто не ест, и они размножаются. По сути, такие же, как и внутренние озера.

И тот факт, что многие сейчас отказываются от мелочей, тоже не помогает. И, возможно, это усугубляет ситуацию.

Но вернемся к нашей рыбалке 3 января. На этот раз мы на соседней земле. Наконец, мы пошли на глубину не менее 3 метров. А то уже таксометр надоело снимать. Мы всего в 4 км от берега. Не рассказывать так много людям.

О чудо! Первая лунка тут же выдала полосы на эхолоте, и первые местные «кабаны» прыгнули на лед…

Берем жердочку из толпы. Рыба 3 января.

Сегодня есть две рабочие ложки. Клейкая палочка 45мм и Клополистик Корнева. Сначала кручу ложку и вынимаю основные, а когда поклевки прекращаются, кладу Клополистик и доливаю. Хотя . подзарядка ни к чему не привела, мелочи. Обычный насест из норы обычно сначала натыкался.

Читайте также:  Как правильно выбрать длину поводка и увеличить улов в разы - принцип, который должен знать каждый рыболов

Ну, за нами толпа… Случилось так, что мы остановились и начали брать прямо на глазах у толпы. Я имею в виду, она была позади нас. В общем конечно нельзя) Потому что тут накрывают моментально. Одна из лунок давала мне около 50 жердей и когда я посмотрел вверх .. я был уже в центре)

Луночка на Жуке

Эту дырочку раскачивал Жук – это новая серия спиннеров от Тулоса. Все они маленькие, довольно тяжелые. Также есть сварные швы и подвески. А форма бывает разная: бывают симметричные и несимметричные, с вогнутыми и прямыми коронками. Но суть у них одна: тяжелая ложечка, отлично подходящая для сбора рыбы.

Продолжить на Beetle

Активно ловили рыбу пару часов после восхода солнца. А потом практически везде все успокоилось. То есть дыра давала пару невнятных ударов и 1-2 жердочки. Редко нормальный, чаще микро.

Сидим пока отдыхаем. Закуска и велосипед…

Пока он не пойман

Вечером произошел очередной взрыв активности. Обычно моя практика показывает, что вечерний «поклев» бывает настолько редким, что в 2 уже можно свободно собираться. Но у нас отличная компания, поэтому мы расстались и решили немного взглянуть на нее. И только под конец нашли патч… Но тоже не много: 90% рыбки абсолютно никакой.

На Липку Vpay

Буквально 5-6 штук съедобных условно и штук 20 наноупаковок. И пятно было совершенно бесшумным. Продолжаем захват по инерции.

Берем жердочку из толпы. Рыба 3 января.

Еще полчаса… Микроокуни идет за ложкой, но они не хотят, чтобы их поймали. Я им уже предлагал и Кису 30мм. Это ложка, которая пробуждает мертвых. Когда рыба совсем не ест, а присутствует. И даже окуня его больше не ели. Он попадет один раз… Ну, иногда атакует монстр 20g и не более того. И это прекрасно видно на эхолоте. Как рыба поднимается, как ему что-то не нравится и падает обратно…