Ладога. Несколько отчетов по окуню

Рыбалка

Автор: Леший

Только что мы обсуждали с «Монолитом» размер насеста в прибрежной зоне Ладоги. Юра говорит, что вся власть в Креницах, брат. И я говорю, что это НЕ ВАЖНО.
В подтверждение своих слов он заявил после сортировки (выбросив 80% улова) средний вес 220 г у Креница. Итак, намного ближе к городу, сегодня «заказал», как сейчас модно говорить, 6 штук по 1,31 кг. Средний вес такой же, как у всех… А количество? Но здесь мы должны вернуться к началу.

Короче, утром мы с другом приехали на остановку в темноте, но людей не было. И на самом деле он один из самых мутных. Там было 150 человек, мол, они шли прямо оттуда, мол, или налево, или метров 300, или час на два пальца левее Алгола. Накрутка через пятую руку в целом сплошная. Короче, подумали, посмотрели, даже на тачке снова сели и всю страну пересекли. Здесь 1 машина, здесь 2. Есть еще 2 команды тех же клоунов, которые ходят туда-сюда, смотрят в окно и дуют в трубы. Они плюнули. Я вернулся. Солнце уже давно взошло, мы бежим по льду, как Усэйнс, его мама, Болтс. Потом правда вернулась к навигатору, быстро забылась, потом снова вперед. Для начала метров триста. А там… ну не совсем как у тракториста, но насест, скажем так, маловат.

Ладога. Множественные соотношения насестов

Мы обдумали этот вопрос за клюквенным напитком и поняли, что нужно двигаться дальше. И пошли. Чисто из опыта и безопасности на глубинах 4-5 м. Там, кроме нас, было еще 6 не менее красивых мальчиков и 2 моторизованные собаки. Таким образом, около 30 квадратных километров. Окунек более-менее такой, но какой-то вялый и средних размеров… Даня пошел еще дальше, я немного помедлил, а потом пошел к нему. Долго или ненадолго, но он прицепился к окуну, но во-первых уже познавательный, а во-вторых, окунь очень плотный… Подходит, нюхает, бьет. Если поменять приманку, возьмешь 1-2 штуки… Даня чуть не провалил зонд, но в итоге он потерял равновесие. Короче, время, конечно, потребовалось. И, честно говоря, немного тоже. А кто-то в целом может сказать, что тунца мы отсосали, отчасти да, отчасти нет. Потому что мы сами нашли окунь (будем честны, Даня нашел, я нашел, на стремлении), и брали все сами с глубины 5 метров, а не весь этот тростниковый хлам рядом с камышами, а это отлично.

Читайте также:  Обожённый коровий рог, правда ли он является отличной приманкой? Попробовал, расскажу о результатах рыбалки с его использованием

Мой большой окунь на сегодняшний день весит 420 г. Это не бонус, но и мне не стыдно его забирать.

Автор: fishscout

На мили. Я путешествовал пассажиром, со мной такое случается редко, поэтому дома я забыл телефон, а в машине была тщательно подготовленная дрель. Так что кто не прошел, все проигрывают)) Колотил одной рукой на двоих, столкнулся, конечно, только с парой подброшенных ножей. По льду передвигаться страшно, толщина под кашу от 30 до 5 см. Везде разные…

В районе 7 км утром по пояс рухнула разгрузочная оранжерея с 20 пассажирами. Трое промокли. Правят подушки, красиво управляют.

Окуни есть везде, но в основном маленькие и очень маленькие. Экземпляров не много… Принесли в жару и кошкам, по сравнению с прошлым разом было существенное улучшение)))

Будем ожидать продолжительного, ну даже если погода была очень хорошей, мы неохотно купаемся.

Автор: sanchez

Погрузили в «теплицу на колесах» еще в 6:30. Не то чтобы мы были фанатами, которые сильно жаждут окуней. В то время было только окно бесплатной доставки. При этом мы были с ним не первыми. Потом за полтора часа до «первой дыры» просто топтали на месте, при этом подшучивая над товарищем, который старательно пытался «нарисовать» таракана. Ему это не удалось. Хотя родные плотники, доставившие первыми, собирали по десятку в день.

Та же «Серра»

Так или иначе. Он немного засветил и затопил собачьи упряжки с четырьмя поилками, снежками, лодками с вентиляторами, колесными бензопилами и прочими самоходными вредителями.

Первая дырка. Нечеткая тыква. Вторая дыра. Пять хвостов. Один в корыте, остальные обратно. Все сочетается друг с другом. Как уже говорилось ранее, отстает на 80%. Третья дыра. 30 шт. 10 в корыте, остальные в лунке. Теория восьмидесяти процентов рушится.

Читайте также:  Что нужно знать, чтобы ловить крупного сазана весной? Рассказываю, основные этапы подготовки к рыбалке!

Потом есть еще дыры. И было такое, что могло быть все в корыте, а мне это не нужно. Я хотел поймать двадцать рыб. Я взял двадцать пять на 5500.

Ладога. Множественные соотношения насестов

Где-то в час укус погас. Все, везде. Потом снова включили. Но… Это был чистый спорт. Из лунки можно было поднять пятьдесят долларов… По двадцать-пятьдесят грамм…

Всего взял порядка 150 — 200 штук.

Больше отчетов на сайте Макс Фишинг.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.