Карелия. Отдохнули и половили.

Рыбалка

Автор: Вячеслав

Всем привет ! Давно ничего не писал, потому что вдохновения, видимо, не было, у каждого «художника» творческая пауза. В этом сезоне было всего три рыбалки, в жару никуда ехать не хотелось, да и работа была напряженной. Ловили маленьких присосок, окуней, приоткрытых, и количество поклевок не всегда было приятным.

Но потом они воссоединились с другом недалеко от Карелии, снова в скалах, и снова на новом месте.

Самые красивые пейзажи Карелии

Мы прибыли в прошлый вторник в 11 и сразу наняли лодку. По плану, первый день – это посещение города (мы их успешно осмотрели), потом на рыбалку остается не так много времени. Поначалу поиск рыбы ничего не дал, но вечером недалеко от базы нашли небольшого окуня.

Пойманные окуни

Его было несколько человек в круге, но он очень не хотел брать его, но мы поймали нескольких. Решили порыбачить щуку, но зуб не дали. Уже в 8 часов вечера, когда я сказал, что пора пить коньяк на базе, мой друг решил оставить шейкер и после нескольких бросков поймал очень хорошую рыбу.

зубастый трофей

Рыба поднялась до 6100 и была успешно выпущена после взвешивания. Затем праздничный ужин в номере и сон.

В среду встаем в 6, в 7 уже в воде. Его, конечно, сразу затрясло, но укусов не было. Остановились на свалке возле каменистой местности, я кинул жвачку, поймал щуку, не намного меньше киля, и до обеда все!

детеныш пчелы

Поднялся ветер, мы причалили к высокому острову и поднялись по скалам. В этот день мы больше не выходили на воду, так как ветер усилился еще больше.

Читайте также:  Откуда берется шум в воблерах, для чего он вообще и на что может влиять

Вид сверху. Шакарно!

В четверг в 6 часов ветерок, но не такой, как раньше. Опять колеблясь, товарищ берет одну. Чуть больше киля можно увидеть ее волшебную вертушку. У меня нет, то почти килограмм, то просто клюв.

И вот я, в конце концов, цепляюсь за щуку, такую ​​же около килограмма. Времени осталось не так много, еще к 12 надо собрать и сдать комнату, ищем окунь и скоро найдем. Но окунь клевать не хочет – он занят мальками. У друга есть только тыкаю и я беру . но только два, один из “огромных” – 150 грамм.

Окунишка

Потом взяли палки и пошли домой.

Щука бесплатно

Отлично отдохнули, первых перекусов хватит, наверное еще вернемся.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.