Рыбалка

Автор: Вячеслав

Всем привет !  Давно ничего не писал так как видимо не было вдохновения, у любого "художника" бывает творческое затишье.  В этом сезоне было всего три рыбалки, в жару ни куда ехать не хотелось, да и работа поджимала. Ловили мелкосудачков, окуньков, щурят, и количество поклёвок не всегда радовало.

Но вот собрались с товарищем в ближнюю Карелию, снова в шхеры, и снова в новое место.

Карелия. Отдохнули и половили.

Красивейшие пейзажи у нас в Карелии

Приехали в прошедший вторник в 11 часов и сразу взяли в прокат лодку.  По плану первый день – осмотр достопримечательностей (их мы успешно посмотрели), а потом осталось не много времени на ловлю.  По началу поиск рыбы нечего не дал, но уже вечером, совсем не далеко от базы, нашли немного окушка.

Окуньки клевали

Было его во круг в количестве, но брал очень не охотно, однако несколько штук мы поймали.  Потом решили половить щучку, но зубастая не давалась.  Уже в 20 часов, когда я сказал, что пора на базу пить коньяк, мой товарищ решил покидать колебалку, и после нескольких забросов зацепил очень не плохую рыбку.

трофей зубастый

Рыбка потянула на 6100 г. и после взвешивания была успешно отпущена.    Потом праздничный ужин в номере и спать.

В среду подъём в 6 ч. , в 7 уже на воде.  Конечно сразу в ход пошло колебло, но поклёвок всё небыло.  Остановились на свале возле каменистой площадке , я забросил резину и поймал щучку, не много меньше кила, и до обеда это Всё!

щуренка

Поднялся ветер, мы причалили к высокому острову и полазили по скалам.  В этот день на воду больше не выходили т.к. ветер ещё больше усилился.

Читайте также:  На резину без грузила, проверенный метод ловли на спиннинг

Вид сверху. Шакарно!

В четверг в 6 подъём, ветерок есть, но не такой как раньше. Снова колебло, товарищ ловит одну.. чуть больше кила, видно блесна у него волшебная. У меня такой нету, потом ещё почти на кило, потом совсем щурёнка.

И вот я то же на конец то цепляю щучку, то же примерно около кг.   Время остаётся не много, нам ещё собраться и сдать номер до 12 ч., ищем окуня и скоро находим. Но окунь клевать не хочет – занят мальком. У товарища только тычки, а я ловлю..  , но только двух, один самый "огромный"- грамм на 150.

Окунишка

Потом собрали палочки и домой.

Щучку на свободу

Отдохнули замечательно, поклёвок для первого раза вполне достаточно , наверное поедем туда ещё.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.