Всем привет, дорогие подписчики и гости моего канала!
Поклонники Шевика задают много вопросов, какой аккумулятор поставить на поле, чтобы не нарваться на неприятности.
Хочу отметить, что статья не носит поучительного характера, я делюсь своим опытом и наблюдением.
Шевроле Нива у меня с 2012 года, за это время я сменил два аккумулятора. Оригинальная батарея проработала 4 года, а потом перестала работать. Его переактивация мне не помогла, было решено выбрать аккумулятор другой фирмы. Давно разбирался с аккумулятором, какой фирмы ставить, какой аккумулятор лучше, кальциевый или сурик, ремонтопригодный или необслуживаемый.
фотографии из открытых источников Виды аккумуляторов визуально
По первому образованию я механик, проработал чуть больше года и уволился, но все равно получил большой опыт работы с аккумуляторами, работал в сфере техобслуживания, обслуживалось более 10 автомобилей в день, и что какой-то опыт появился.
Как зарядить аккумулятор есть на моем канале! https://zen.yandex.ru/video/watch/60c6398272119574b7dcf2ba
Решил поставить Тюменский аккумулятор, 60 А. У этого аккумулятора высокий пусковой ток, и стоимость его ниже, чем у других фирм. Работала уверенно 3 года, и я уверена, работала бы и дольше, если бы машина не стояла 4 месяца, а виной этому был мой перелом лодыжки и другие травмы.
Фотографии из открытых источников
Так собственно о самом аккумуляторе, он ремонтопригоден, кальциевый, если он кальциевый, то очень боятся глубокого разряда, если полностью разрядился, то можно смело менять, он уже не будет таким, как раньше , ваш уровень заражения будет всего 70% от предыдущего.
Чтобы батарея прослужила дольше, за ней нужен уход, хотя бы раз в месяц нужно открывать крышки и смотреть уровень электролита, если он падает, доливать дистиллированную воду, электролит выливать не нужно.
фото из открытых источников
Кроме проверок, перед зимой надо погонять на слабом токе, зимой батарея более уязвима, чем летом. Ну а если есть ареометр, то можно плотность электролита мерить, раз в месяц, а можно посмотреть на сам заряд аккумулятора.
Аккумулятор лучше всего заряжается при езде, поэтому на машине нужно ездить пару раз в неделю, не останавливаться, когда нива стоит на месте, она ломается, и это проверено!
Подводя итог, мой выбор — Тюменский аккумулятор на 60-62 ампера. Больше и не надо, цена радует глаз. Я тоже купил третий аккумулятор этой фирмы.
Так же советую взять с собой соединительные кабели, иногда забываешь выключить фары или, добираешься до чего-то другого и не заводишь машину, тут на помощь приходит друг на машине, у которой может не быть перемычки кабели. У меня есть такие, куплены здесь http://alii.pub/67ked4
Всем добра друзья, подпишитесь на канал буду рад каждому!