Ильмень. Отчеты по окуням. Ловим на блесну.

Рыбалка

Привет, друзья!

Некоторые другие отчеты о рыбалке с сайта MaxFishing

Автор: Хищник…

Сегодня по-прежнему Ильмень, люди с каждым днем ​​растут в арифметической прогрессии. Ну да ладно, места всем хватит.

Промчались мимо всех машин и прямиком в точку, пришли третьими, минут через 15 за ними еще 15-20 экипажей))) Рассыпались, взгляд сразу кого-то зацепил, я просто укусил. Тут Колюня предложил объяснить ему работу эха, но Сергуня сказал, что он без антифриза не катается, и тут его нашли)))

Ильмень. Сообщения окуня. Мы ловим на блесну.

Сразу все стало понятно))

Рыба не клюет и мы пошли посмотреть. Иногда прилетали одиночки. Достигнув нужного периметра, я раскачал отверстие на 6 приятных штук.

Потом голод, но не пустота. Тут звонит друг, рыба клюет, мы приехали, а там мелочь до 100 грамм, 7 штук выбрасывать и брать практически везде. Мы решили сделать ход конем и, предположительно, уйти, не зная, поможет это или нет, но мы попали и успели поймать некоторых до вечера. Пока буру берем, боровичская мафия уже корчится)))

Ильмень. Сообщения окуня. Мы ловим на блесну.

После второго, ну, я думаю, началось, но нет, он еще сдох с голоду, но лучше, чем раньше. Открыла коробку, ни кусочков, ни тюля, ни любимых, ни матана. Гвоздику видел сделанную с фиксатором шариковой ручки))) в прошлом сезоне и поймали заодно. И тряс дырку по пятам сытых.

Но как-то не моя подача, возможно слишком банальная. Я пошел посмотреть и поставить обратно то, к чему я уже прицепился. И в присутствии Сережи тряхнул очередной пяткой пухленькой.

И парочка малышек для ее писечек))). А потом снежная больная ушла, мы решили вернуться домой. В принципе неплохо, сумма небольшая, но приятно. 2 десятка домой.

Читайте также:  Как ловить на отводной поводок судака (техника и тактика)

Я удовлетворен.

Автор: Муравей

Сегодня ездил на рыбалку в Замленье. Я ездил с леопардом и его отцом. Сначала остановились на пригорке, там ничего нет. Потом Илюха приехал на Вентуру. Он предложил проехать с ним и поискать окуня. Они уехали вдаль. Там из первой лунки он берет 5 подряд а я 2. Мелкий окунь. Пойдем дальше. Мы пошли к черному, где я получил 6, но они все хороши. Илюха сломал титановый шнек, вырвал 2 балансира, а потом я сломал ручку Шурика в щах. Типа — хз. просто проколоты, без закусок и всего, просто разбросаны.

Потом леопард звонит, говорит есть укусы. Мы приезжаем, и его отец садится на насекомое. Мы остановились неподалеку и начали ловить рыбу. Выход был всего 20-30 минут, потом его прервали.

Ильмень. Сообщения окуня. Мы ловим на блесну.

Я успел накинуть ровно 50 штук, у леопарда тоже было 50 и у отца было около 80 штук. Окунь бывает разный, но в основном хороший. Мы довольны рыбалкой. Синий баланс хриплого нарвала и куба Даймона работал лучше всего для меня.

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.