Четыря дня — три разных водоема

Рыбалка

В сотне километров от пункта назначения столбик термометра показывал -19 градусов. После перекура он подтвердил, что это ему не приснилось. Но по прогнозу этого не обещали. Хотя много раз наш прогноз погоды сводится к тому, что днем ​​будет светло, ночью темно, а завтра вторник…

Четыре дня - три разных водоема

Река Молога, вид с моста в Желябове (Устюженский район Вологодской области)

Мы быстро выпили кофе с дороги, собрали вещи, переоделись и отправились на одно из озер в Бабаевском районе Вологодской области. Озеро, которое я не могу понять, не первая рыбалка, но надежды не покидают меня. Но на этот раз они на самом деле не оставили меня, они просто сдулись. Обещанный придонный ветер в 5 метров с порывами до 10 оказался теми же десятью метрами.

В итоге озеро сдуло ветром, но перед возвращением домой мы перепрыгнули на соседнее, не такое большое, где был вариант спрятаться от ветра. В устье одного из ручейков мы нашли спортивного окуня (пальчиком), взяли его на час и пошли домой была среда…

Четыре дня - три разных водоема

И это только я, привет всем читателям)))

Четверг был полным выходным и я тупо выспался, так что и говорить не о чем))

В пятницу я отправился в одном лице в родную Мологу, в планах было пробираться вдоль берега, где многообещающие заводи и где меня, возможно, ждал окунь. Так как у меня с собой только украшения, блесны и балансиры… В первом ручье, на который возлагались большие надежды, поклевка была только одна: щука попала и жаба съела… О, второй ушел в забвение в этом сезоне…

Четыре дня - три разных водоема

Небольшого стервятника поймали, правда не традиционным способом)))

Затем он прошел участок впадения Чагодощи в Мологу. Но кроме сумасшедшего леща, который даже качался, я ничего не нашел. Я пошел дальше, где накануне был пойман окунь, и присоединился к коллеге, который утром ловил мелкого окуня. Правда потом сытый грамм на 300-400 поднял и то маленькую, а я кого-то балансиром только по губам ударил…

Читайте также:  Почему промысловикам по закону можно ловить мелкого судака

Такая фигня меня не устраивала и немного подумав, я решил проверить те места, где ловлю летом. Даже если они были целыми девственницами. С первой лунки попадаю туда, куда надо, на отвал с мела на глубину, где летом глаз стоит и… На мелу больше набрасываюсь, где подо льдом, не дай бог, 40 сантиметров воды и душа устремляется в рай.

Четыре дня - три разных водоема

Листайте ВПРАВО, там на фото полосатики)))

Иногда после каждого выпуска по льду одна за другой следуют поклевки и полуспортивный полосатик. Счастье! Тут главное было сильно не трясти руку при броске баланса и при подсечках, иначе сразу высвечивалась кромка льда. Удивительно, но окунь оказался в местном пятачке, на глубине 30-20 сантиметров подо льдом, где глубже практически ничего нет.

Второе, что меня удивило, это явное предпочтение балансирам, ставлю блесну, максимум три штуки дырки и размер обычно с палец(((С таким прикусом перепробовал почти все балансиры по размеру» 3″. Стопроцентное предпочтение синему! А вот оранжевому обычно ноль, второй год не могу сломать цвет))) Одним словом, взяла душу!!!

Четыре дня - три разных водоема

Суббота. С каким-то перепугу вместо озера мы поехали в Тверскую область. И впервые в жизни я оказался в реке Реня.

Сместив галерею ВПРАВО))

Река, безусловно, интересная и очень перспективная, особенно с учетом того, что в ней есть зимовальные ямы (если бы мы там не были). Да и информация хоть и старая, но говорит, что окунь вылупился…

Но как всегда жалит завтра и вчера, хотя парочку судаков мы видели на камеру, а я поймал гигантского!))

Четыре дня - три разных водоема

Ну тогда тараканы там точно до смоковницы, кое-где есть насест, но не более того, несмотря на то, что засветили фотоаппаратом массу внушительных дырочек…