У кого-то из наших подписчиков уже лед на баках, кто-то катается на коньках, но рано или поздно придет время сдавать лодочный мотор на зимнее хранение.
Есть несколько простых и понятных советов, которым легко следовать.
1. Меняем масла
Настоятельно рекомендуется заменить масло в коробке передач, так как во время работы в полость могла попасть вода, и при замерзании корпус может разрушиться. Зачем рисковать, заливать свежее трансмиссионное масло и не беспокоиться об этом. Если двигатель 4-х тактный, проверьте время работы при замене масла в картере.
2. На финише поездки вырабатываем все топливо с карбюратора.
Это нужно сделать так, чтобы после испарения легкой фракции на каналах карбюратора не осталось отложений смолы и присадок
3. Использовать консервант
В последние несколько минут работы двигателя берем баллончик и заливаем смесь в карбюратор. Все просто и легко, но для внутренних поверхностей двигателя точно будет лучше.
4. Слить воду с системы охлаждения.
Убедитесь, что все стекла выходят из системы охлаждения двигателя. Иногда мы достигаем минусовых температур, ставим двигатель на бок, и не вся вода стеклянная и замерзшая.
5. Промыть систему охлаждения с тосолом.
Положительно скажется на предыдущем пункте, так как при промывании вентилятора охлаждения «жирным» антифризом резина не высохнет.
6. Смазать через места подачи смазки
Возьмите шприц для смазки, свежую смазку и подавайте в соответствующих местах.
Это такие простые советы, их выполнение не займет много времени, но влияние на надежность двигателя обязательно будет!
Удачи в сохранении вашего снаряжения, друзья!
Видео-версия рекомендаций
Больше тестов и обзоров лодок из ПВХ на нашем YouTube канале! Зарегистрируйтесь и следите за новостями!
У вас есть горячее желание купить моторную лодку? Затем перейдите на сайт нашего интернет-магазина: ▶ ️ ПервыйЛодочный.РФ
_______________________________________________________________________________________