4 блесны, которые сделали 2 дня рыбалки.

Рыбалка

Привет, друзья!

Продолжаю рассказывать о своей ловле окуня. В этот раз мы пошли по всем известным данным. Ладога. Кобона. Предоставлено большое поле. Практически весь диапазон от 3 до 4 метров с рыбой. И это минимум 5 на 5 километров, а то и больше. И рыба везде. Где-то больше, где-то меньше.

К тому же погода всегда отличная для окуня. Ну, во-первых, вы можете отпустить его после захвата. А во-вторых — с преимуществом активно двигается, быстро реагирует на раскачку лунки. А оказывается найти его вообще не проблема.

Другое дело, что в жаркое время года он очень активен, однозначно гиперактивен. А в таком состоянии просто стеснительный только жуть. Но я расскажу тебе об этом завтра. А сегодня… Решили, что поедем на 1 день, а если найдем рыбу, то останемся на второй. Но пятая лунка четко сказала: давай остаемся. Поэтому Альберт открыл баллон — гонять его сегодня не обязательно))) Про «пятую дырку» можно прочитать здесь.

Ну а теперь о блеснах, которыми я ловил. Для этого персика было выбрано 4 столовые ложки.

1. Клополистик Ладога Корнева. Что ж, можно сказать, что это умелец, который перемалывает пассивную рыбу, которую можно подавать с разной техникой, хорошо собирает рыбу и ловит окуня разных размеров. То есть их можно просто ловить и больше ничего не нужно.

4 приманки на 2 дня рыбалки.

Клополистик Ладожский на прототипе удочки «Кост»

Взял на леску 0,2мм в размере 39мм, подвесил через маленькую защелку. Удочка — прототип «Кости» с телескопическим хлыстом.

2. Мартынов трехсторонний тощий. Это вторая проверенная приманка. Проверено годами рыбалки в Ладоге. Все началось с очень крупных Трехгранок, но окунь мельчал, глубины становились меньше и в итоге несколько лет назад родился «Тощий». Универсальная посадка. Он быстро тонет благодаря приличному весу для своего размера. Он знает, как уговорить рыбу. Главное нездоровый «с плеча». Плавно и в короткие сроки. С брошками. А для быстрого улова очень хорошо, когда рыба поймана, но на тебя уже движется неумолимая судьба в виде толпы)

Трехсторонний скинни

Читайте также:  Уловистая насадка для белой рыбы, которую мало кто применяет

Тоже легла на леску 0,2мм, но завязана тугим узлом. Хотя обычно он у меня на закрытии. Но ложка застряла в сумке камерой вниз, пришлось ее оторвать. И я связал его напрямую. Это легче. И при таком весе это никак не влияет на поведение.

3. Самосварные шары. В общем, паяльник в руки беру от безысходности. Когда все мастера заняты заказами, а хочется чего-то новенького… Тогда я пытаюсь что-то сварить своими руками) Вот мои творения ниже на фото. Некоторые работали, некоторые нет. А вот и нижняя… В этот раз пошла проверять. Придется ли ему пробовать окуня?

4 приманки на 2 дня рыбалки.

При длине 40 мм его вес очень мал: всего 2,65 г. Легкий взлом. Но достаточно быстро благодаря пайке. Я повесил его на веревку 0,18 мм с пряжкой. Кормовое удилище (с катушкой). Поймал хорошо, поклевки не такие сильные, как на Трехгранке. Добрее что ли… Но это и понятно: чем мягче игра, тем нежнее поклевки. Работает на коротких полигонах. А при растяжке в сторону немного уходит из-за кривой. И на быстрых замахах ведет себя адекватно. В целом блесна мне понравилась и осталось еще немного доработать (чуть увеличу вес) и будет Липка Про (собирается на Липку по факту).

4. Одна из новых образцовых приманок. Как я уже говорил об этом. В конце статьи фото двух приманок. Первую я уже опробовал и она очень хороша, а вот до второй руки дошли только сейчас. Ну, сразу скажу — не мое… Да, я на него рыбку поймал. А я взял много. Но ей не нравилась ее работа. Непредсказуемость. Если за 15-20 минут рыбалки не получается сделать блесну из того, что хочу — растопить)

Новые мячи

А вот его сестра с рабочим названием «Торпедо» отлично ловила на прошлых рыбалках. Я тоже думал, что это тоже… Ан нет! Он не пошел.

Что касается самой рыбалки, то тут все просто. Начал с Трегранки. Он дергал рыбу и ловил первых активных. Можно было и дальше ловить, но как только начиналось пустое рысканье или эхолот показывал заинтересованного окуня, но не поймал…

Читайте также:  Ловим карася Когда, где, на что и какой снастью лучше его ловить

О Трегранке

Потом закрылся с Клополистик. Он пытал рыбу, которую не ел. Пробовал окунать маленькие ложки, до 30 мм. А вот на глубине 3-4 метра очень неудобно (нужны тонкие линии, а они путаются). И рыбе они не понравились. Поэтому в качестве отделки был выбран Клополистик 39мм.

Клополистик Фонд

А вот моя новая Липка Про — попыталась заменить этот тандем из Трехгранки и Клополистики. То есть начал раскачивать лунку и продолжал доливать.

Красивый окунь Na Lipku Pro

Рыба в этот раз в оба дня ловилась почти везде. В первый день после моей раздаточной лунки, которая случилась буквально с утра, ему уже было лень ловить дальше. Проехали, посмотрели по обстановке. Да и в целом рыбу они особо не впечатлили. Есть немного, есть немного. То есть поймали, конечно, но без особых рекордов. Та, что с утра на 980г явно не давала передышки, но я ее уже «поймал».

Итак, мы закончили первый день, поймав и отпустив.

Второй день. Опять несколько снегоходов нас и даже друзей на арендованной технике остановились. Но утро не заладилось. Везде, по всей акватории ловится только одна микроохра. Да, здесь не так «микро», как в Кренице. Но все равно маленький. Да и редко кому удается замахнуться на лунку с относительно нормальной рыбой.

4 приманки на 2 дня рыбалки.

Наташа замахнулась жердочкой. Размеры разные, но есть приличные.

Мы активно двигаемся. Мы переезжаем. В толпе мальков в основном душит. Мы посередине, на тщательно убранных полях. Но получить приличный окунь не получается.

Ну а пока есть время, более углубленно осваиваю работу новой Липки Про. Иногда удается отделить от норы относительно нормальные насесты. Но более 80% улова утонули.

А потом он позвонил моему другу Мише. Найти. В чистом поле. Навика нет — но «там» есть палатка и «там» Зеленцы и сейчас «там» около километра. Быстро собираем окружающих и срываем их. Мы быстро нашли Мишу. Он с маленьким сыном и находится вдали от основных людей.

Читайте также:  К бою готов! Собрал снасти на первый лед.

Мы припарковались подальше. Приходить. Да, здесь росла рыба. Миша обнаруживает Виста, сына Ряпу2. Они уже едут домой. Что ж, мы прекрасно бок о бок. Но нас пришло очень много, и тут ближайшая толпа сразу поняла тему и пошла к нам.

Тут же Трехгранка, рыбка среагировала в одно мгновение. Нормальный. Не бонус, но и мелочей нет.

на Трегранке

Я могу развернуть дыру. И тут Андрей позвонил: «Ты где, сосем?» Я должен сказать вам, что они попали в рыбу, и она попалась. Оказалось, что они всего в 500 метрах от нас. Ну минут через 10 подошла еще кавалерия)))

Рыба здесь повсюду, но активность угасает на глазах. Стоит только уйти с места — рыбы там много, но в основном пассивная и мелкая. Хотя Альберт все же успел порыбачить.

4 приманки на 2 дня рыбалки.

И я просто шел по открытым полям, и я сделал. Я подошел к основной куче. По пути я встретил Технолога. Он слаб в конце дня, но как только они начали с ним разговаривать, он поймал самый большой из своих дней. Я возбудился и побежал бурить дальше. И я подошел к снегоходу, который держался подальше от меня.

Мы только провели этот час на новом месте, но этот час дал основной улов. Спасибо Мише за иссохшую информацию)

В общем пролетели 2 дня. Они были полны всего сердца. Правда, пофотографировать не получилось… Первый день волнения не дал, а на второй день камеру занесло снегом. До дома… Сегодня Рождество и хорошо бы оказаться дома)

Если было интересно — с вас подписка на мой канал Max Fishing

Леонид Лунев
Об авторе
Главный редактор , wfishing.ru
Увлекаюсь рыбалкой с детства. Постоянно использую все виды рыбалки на различных водоемах России. Сейчас готов делиться всеми любителями рыболовства в интернете.